Правила проживания

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ НА БАЗЕ ОТДЫХА «АРТЕМИДА»

I. Информация об услугах, порядок оформления проживания на территории Базы Отдыха и оплаты услуг

1.1. Для получения права на проживание Гостю необходимо предъявить Службе приема и размещения один из следующих документов: паспорт (гражданский или заграничный), удостоверение личности, военный билет или иной документ, оформленный в установленном порядке и подтверждающий личность гражданина.

1.2. Гость заполняет регистрационную карту, чем подтверждает достоверность сведений о себе и согласие с правилами проживания, и вместе с вышеуказанным документом передает Администратору Службы приема и размещения для оформления проживания. При свободном размещении Гость из свободных мест выбирает категорию домика, оплачивает проживание.

1.3. Время заезда (заселения) на территорию Базы Отдыха в 14:00, время выселения из занимаемого номера и расчетный час — 12:00 по местному времени.

В случае раннего въезда Гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:

  • не более 6 часов до расчетного часа – плата за половину суток;
  • от 6 до 24 часов до расчетного часа – плата за полные сутки.

В случае задержки выезда Гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:

  • не более 6 часов после расчетного часа – плата за половину суток;
  • от 6 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.

1.4. Первоочередное право на размещение получают лица, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.

1.5. Бронь на жилье сохраняется до 12:00 по местному времени дня следующего за днем, оговоренного в договоре, как день заселения. В случае не заселения в предоставленное время бронь аннулируется, и размещение Гостя производится в порядке общей очереди.

1.6. Бронирование считается подтвержденным после проставления на путевке штампа «Забронировано».

1.7. Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя на Базе Отдыха только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию проживание может быть продлено только при наличии свободных мест. О своем намерении Гость должен сообщить за 2 часа до следующего расчетного часа – 12 часов по местному времени. Настоящий пункт в обязательном порядке доводится до сведения Гостя в момент заключения договора на проживание (принятия заявки или оплаты).

1.8. О сокращении сроков проживания необходимо уведомить не позднее, чем за 24 часа до планируемого выезда в письменном виде. В этом случае оплачивается компенсация в размере 60% от полной стоимости суток проживания. При отсутствии письменного уведомления Администрация имеет право удержать сумму равную стоимости суток проживания на территории Базы Отдыха.

1.9. За проживание на Базе отдыха детей до 6 лет (при семейном размещении) без предоставления ребенку отдельного спального места плата не взимается. При предоставлении дополнительного места для ребенка от 6 до 14 лет взимается плата по специальным тарифам, находящимся в Службе приема и размещения.

1.10. Информация о ценах на проживание и дополнительные услуги находится в отделе Службы приема и размещения. Плата за проживание взимается в зависимости от категории домика и услуг, предоставляемых Гостю.

1.11. Общее количество проживающих в домике должно соответствовать количеству мест данного домика.

1.12. Разрешается посещение проживающих Гостей приглашенными ими лицами с 8.00 до 22.00 по местному времени. При этом необходимо предъявить в Службу приема и размещения документ, удостоверяющий личность приглашенного и внести оплату за пребывание на территории Базы Отдыха по специальным тарифам. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, и оплаты за пребывание встреча должна происходить за пределами Базы Отдыха.

1.13. Жилье предоставляется Гостю при полной оплате стоимости номера по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

1.14. При выезде Гость обязан сдать номер горничной, а затем сдать ключ от домика Администратору Службы приема и размещения и произвести окончательный расчет за предоставленные основные и дополнительные услуги.

1.15. Размещение домашних животных на Базе Отдыха категорически запрещено.

II. Права и обязанности проживающих гостей

2.1. Гость обязан:

  • соблюдать установленный порядок проживания и порядок оплаты предоставленных услуг;
  • соблюдать чистоту, бережно относиться к имуществу и оборудованию Базы Отдыха;
  • возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества Базы Отдыха в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер ущерба определяется по ценам Прейскуранта Базы Отдыха на день обнаружения ущерба. В случае возмещения ущерба составляется Акт о возмещении ущерба в 3-х экземплярах.
  • Гость также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами.
  • не беспокоить других Гостей, проживающих на территории Базы Отдыха, соблюдать тишину и порядок в домике, общественный порядок на территории Базы отдыха;
  • не создавать условия и не допускать аварий электросетей, водо — теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования Базы Отдыха;
  • при выявлении у Гостя инфекционного заболевания или при подозрении на таковое немедленно освободить предоставленное жилье и покинуть территорию Базы Отдыха (ст.33 ФЗ №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г.).
  • строго соблюдать правила пользования электроприборами и правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара;
  • при уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер;
  • покидая временно территорию Базы Отдыха, Гостю необходимо оставлять ключи от домика у Администратора;
  • при выезде с Базы Отдыха произвести полный расчет за предоставленные ему платные услуги, оповестить дежурного Администратора Службы приема и размещения о своем выезде и сдать ключ дежурному Администратору.

2.2. На Базе Отдыха запрещается:

  • оставлять в домике посторонних лиц, не проживающих на Базе Отдыха, а также передавать им ключ от номера;
  • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, боеприпасы, химические, радиоактивные и взрывоопасные вещества, ртуть;
  • хранить и несанкционированно использовать пиротехнические изделия;
  • пользоваться электронагревательными приборами, если это не предусмотрено в предоставленном жилье;
  • переставлять мебель в номере;
  • нарушать покой проживающих гостей после 23-00;
  • громкое звучание музыки, другого шума, кроме специально отведенных мест;
  • находиться лицам с выявленным инфекционным заболеванием или с подозрением на таковое;
  • держать в номере животных, птиц, рептилий, насекомых и пр.;
  • находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • выносить из кафе посуду, столовые приборы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с Администрацией кафе;
  • посещение кафе в ненадлежащем виде, а также при нарушении общепризнанных норм;
  • употребление принесенных с собой спиртных напитков, а также продуктов питания в общественных местах Базы Отдыха: кафе, пляже, детской игровой площадке и т.д.;
  • курение, кроме специально отведенных мест;
  • загрязнение территории Базы Отдыха. Для сбора мусора предназначены мусорные баки, урны и пепельницы;
  • движение личного транспорта по территории Базы Отдыха;
  • купание в море без ознакомления с правилами поведения на воде;
  • разводить костры не в специально оборудованных местах, в ветреную погоду, без согласования Администратора.

В случае нарушения условий, указанных в настоящем пункте, Администрация Базы Отдыха вправе прекратить оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке.

III. Права и обязанности Администрации Базы Отдыха

3.1. Администрация Базы Отдыха обязана обеспечить размещение следующей информации в удобном для обозрения месте и представлять по первому требованию Гостей: правила предоставления гостиничных услуг; правила проживания; прейскурант стоимости номеров; сведения о работе размещенных на территории Базы Отдыха предприятий питания, бытового обслуживания, игровых, развлекательных площадок и т.д..

3.2. Администрация Базы Отдыха обязана информировать Гостей, при оформлении их проживания, о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты, а также обеспечить предоставление проживающим дополнительных платных услуг в соответствии с утвержденным прейскурантом.

3.3. Администрация обязана обеспечить наличие в каждом номере информации о порядке проживания на территории Базы Отдыха, правил противопожарной безопасности и правил пользования электробытовыми приборами.

3.4. Администрация предоставляет Гостям без дополнительной оплаты следующие виды услуг:

  • наличие в предоставленном жилье предметов санитарно-гигиенического оснащения номера;
  • смена постельного белья не реже 1 раз в три дня;
  • наличие в номере телевизора;
  • наличие в номере холодильника;
  • наличие телефона;
  • наличие кондиционера;
  • вызов скорой помощи;
  • пользование медицинской аптечкой;
  • побудка к определенному времени;
  • парковка для проживающих на базе отдыха;

3.5. Администрация вправе произвести замену предоставленного Гостю жилья и требовать незамедлительного освобождения, ранее занимаемого гостем помещения в случае выявления необходимости осуществления в занимаемых гостем помещениях экстренных ремонтных, санитарно — эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу или препятствующих их нормальному (качественному и безопасному) использованию.

3.6. Администрация имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг проживания и выселить Гостя в случаях нарушения настоящих Правил, несвоевременной оплаты за проживание и предоставленные дополнительные услуги, проявления со стороны Гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц. Вещи, оставленные гостем в номере, подлежащем освобождению, по истечении оплаченного срока проживания, помещаются Администрацией на хранение в любое пригодное для этих целей помещение с возложением на потребителя всех расходов по их содержанию. Помещение вещей на хранение осуществляется Администрацией Базы Отдыха в присутствии сотрудников службы внутренней безопасности. Гость ставится в известность о предстоящем мероприятии при условии, что Администрация располагает информацией о месте его нахождения.

3.7. В случае грубого нарушения Правил поведения или техники безопасности со стороны Гостя, Администрация имеет право отказать ему в дальнейшем пребывании на территории с обязательным составлением Акта по данному инциденту и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.

3.8. Администрация Базы Отдыха не несет ответственности за ценные вещи Гостя, оставленные в номере, за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг, кредитных и телефонных карточек, драгоценностей, ювелирных изделий и других драгоценных вещей.

3.9. В случае обнаружения забытых вещей Администрация принимает меры по возврату их владельцу. Если владелец не найден, Администрация заявляет о находке в милицию или орган местного самоуправления и хранит забытые вещи в течение 6 месяцев. Ценные вещи, а также крупные суммы денег хранятся в срок до 1 года с момента составления Акта о забытых вещах.

3.10.При отсутствии Гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), без оплаты или при обнаружении забытых вещей Гостя, Администрация вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, Администрация берет под свою ответственность и информирует владельца о необходимости забрать свои вещи. Прочее имущество находится в Службе приема и размещения.

3.11.Администрация оставляет за собой право посещения предоставленного жилья без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

3.12. Администрация Базы Отдыха не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла и прочее). В случае возникновения подобных ситуаций, Администрация всегда готова решить проблему в пользу Гостя — предоставить скидку на проживание.

3.13. Администрация не несет ответственности за здоровье Гостя в случае употребления им продуктов питания и напитков, приобретенных вне территории Базы Отдыха.

3.14. Сотрудники Базы Отдыха не несут ответственности за детей, оставленных без присмотра родителей или сопровождающих лиц.

3.15. Администрация обеспечивает конфиденциальность информации о Гостях и посетителях Базы Отдыха.

3.16. Администрация Базы Отдыха обязуется не проводить шумных мероприятий после 23:00 по местному времени.

3.17. Администрация обязуется своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде Базы Отдыха.

IV. Порядок разрешения споров

4.1. Книга отзывов и предложений находится у Администратора Службы размещения и выдается по первому требованию Гостя. Требования и жалобы рассматриваются не позднее месяца со дня подачи жалобы.

4.2. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, обе стороны должны стремиться к разрешению вопроса на месте. Если проблема не может быть разрешена на месте, Гость должен изложить свои претензии в письменной форме. Невыполнение данного условия может служить основанием для полного или частичного отказа в ее удовлетворении.